Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1139
Title: Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича Коркунова
Other Titles: The problems of integration and inclusive education of children with limited physical abilities in the works of Vladimir Vasilievich Khorkhunov
Authors: Алмазова, О. В.
Брызгалова, С. О.
Тенкачева, Т. Р.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Алмазова О. В. Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича Коркунова / О. В. Алмазова, С. О. Брызгалова, Т. Р. Тенкачева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 192-200.
Abstract: В статье анализируются труды В. В. Коркунова по проблемам интеграции и инклюзивного образования как в отечественной, так и в зарубежной педагогике. Особое место уделено анализу разработки региональной концепции оказания комплексной помощи детям с ограниченными воз-можностями здоровья (ОВЗ) в Уральском регионе.
Keywords: КОРКУНОВ ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — УРАЛЬСКИЙ РЕГИОН
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПЕДАГОГИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1139
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-01-41.pdf280,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.