Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1140
Title: Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи
Other Titles: Study of linguistic and communicative competences as components of vervbal communication of pre-school children with speech disturbance
Authors: Дмитриевских, Л. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дмитриевских Л. С. Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи / Л. С. Дмитриевских // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 168-174.
Abstract: В статье представлен анализ существующих подходов к определению понятий языковая способность и коммуникативная способность, языковая компетентность и коммуникативная компетентность. Представлено содержание изучения коммуникативных и языковых умений и навыков речевого общения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1140
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-01-29.pdf176,87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.