Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1140
Название: | Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи |
Другие названия: | Study of linguistic and communicative competences as components of vervbal communication of pre-school children with speech disturbance |
Авторы: | Дмитриевских, Л. С. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Дмитриевских Л. С. Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи / Л. С. Дмитриевских // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 168-174. |
Аннотация: | В статье представлен анализ существующих подходов к определению понятий языковая способность и коммуникативная способность, языковая компетентность и коммуникативная компетентность. Представлено содержание изучения коммуникативных и языковых умений и навыков речевого общения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1140 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2013. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-01-29.pdf | 176,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.