Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1141
Название: Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования
Другие названия: Additional professional education of teachers for inclusive education
Авторы: Зыскина, М. А.
Шрамко, Н. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зыскина М. А. Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования / М. А. Зыскина, Н. В. Шрамко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 201-204.
Аннотация: В статье сформулированы основные принципы инклюзивного образования, обоснована необходимость профессиональной мобильности педагогов, наиболее значимые характеристики системы дополнительного профессионального образования педагогов для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1141
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-01-42.pdf205,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.