Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1141
Title: Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования
Other Titles: Additional professional education of teachers for inclusive education
Authors: Зыскина, М. А.
Шрамко, Н. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зыскина М. А. Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования / М. А. Зыскина, Н. В. Шрамко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 201-204.
Abstract: В статье сформулированы основные принципы инклюзивного образования, обоснована необходимость профессиональной мобильности педагогов, наиболее значимые характеристики системы дополнительного профессионального образования педагогов для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1141
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-01-42.pdf205,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.