Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1141
Title: | Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования |
Other Titles: | Additional professional education of teachers for inclusive education |
Authors: | Зыскина, М. А. Шрамко, Н. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Зыскина М. А. Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования / М. А. Зыскина, Н. В. Шрамко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 201-204. |
Abstract: | В статье сформулированы основные принципы инклюзивного образования, обоснована необходимость профессиональной мобильности педагогов, наиболее значимые характеристики системы дополнительного профессионального образования педагогов для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1141 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-01-42.pdf | 205,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.