Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЦарегородцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorДолгирева, И. Н.ru
dc.date.accessioned2019-04-10T05:12:10Z-
dc.date.available2019-04-10T05:12:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11426-
dc.description.abstractЦель: теоретическое исследование и проверка на практике условий повышения удовлетворенности трудом в педагогическом коллективе ДОО. По результатам исследования составляющие социально-психологической работы, направленной на повышение удовлетворенности трудом педагогов ДОО: совершенствование методов стимулирования педагогов ДОО; совершенствование взаимоотношений работника и руководства;.повышение интереса к работе; улучшений условий труда. Действующие в ДОО формы методической работы могут быть использованы как формы социально – психологической работы по повышению удовлетворенности трудом педагогов ДОО. Работа имеет практическую значимость.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра педагогики и психологии детстваru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ ПЕДАГОГОВ ДООru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙru
dc.subjectПЕДАГОГru
dc.subjectКЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ РАБОТЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.ru
dc.titleПовышение удовлетворенности трудом у педагогов ДООru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра педагогики и психологии детстваru
local.type44.03.01 Управление дошкольным образованиемopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Dolgireva.jpg112,82 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Dolgireva.pdf3,3 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.