Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11505
Title: Принципы составления гимназических учебников по "Истории русской словесности": к вопросу об отечественных педагогических традициях
Other Titles: Principles of compiling gymnasium textbooks on the "History of russian literature": on the issue of domestic pedagogical traditions
Authors: Налегач, Н. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Налегач Н. В. Принципы составления гимназических учебников по "Истории русской словесности": к вопросу об отечественных педагогических традициях / Н. В. Налегач // Филологический класс. — 2019. — № 1 (55). — С. 102-107.
Abstract: В статье рассматриваются учебники по "Истории русской словесности" на предмет выявления принципов их составления с целью обобщения опыта отечественной педагогической мысли второй половины XIX - начала ХХ столетий.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 19 В. КОН.; 20 В. НАЧ.
РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ
УЧЕБНИКИ
ГИМНАЗИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11505
DOI: 10.26170/FK19-01-14
WoS: 000465423100014
Origin: Филологический класс. 2019. № 1 (55)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2019-01-14.pdf207,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.