Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1151
Название: | Изучение наук о территории: актуальность, педагогические и организационные подходы |
Другие названия: | Studi of the scences on territory: relevance, pedagogical and organsational approaches |
Авторы: | Гайсин, И. Т. Моисеева, Л. В. Хуснутдинова, С. Р. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гайсин И. Т. Изучение наук о территории: актуальность, педагогические и организационные подходы / И. Т. Гайсин, Л. В. Моисеева, С. Р. Хуснутдинова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 19-23. |
Аннотация: | В данной статье рассматриваются проблемы современной системы высшего образования, связанные с процессами глобализации. Дается обоснование подготовки специалиста, владеющего знаниями территории и навыками анализа происходящих государственных, региональных и местных процессов в условиях глобализации экономической деятельности. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕСС ГЛОБАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДЕЛЕНИЯ ПОДГОТОВКА УПРАВЛЕНЦЕВ ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1151 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2013. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-01-03.pdf | 164,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.