Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1157
Title: | Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве |
Other Titles: | Structural and functional model of the development of important qualities of a teacher in multicultural educational spase |
Authors: | Ильина, Т. Б. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ильина Т. Б. Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве / Т. Б. Ильина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 54-59. |
Abstract: | В статье описываются актуальные в поликультурном образовании профессионально важные качества педагогов как специалистов по поликультурности. Обосновываются принципы, стратегии, методы обучения и критерии оценки успешного развития профессионально важных качеств. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИКА ВЗРОСЛЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АНДРАГОГИКА ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1157 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-02-09.pdf | 351,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.