Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1157
Название: Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве
Другие названия: Structural and functional model of the development of important qualities of a teacher in multicultural educational spase
Авторы: Ильина, Т. Б.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ильина Т. Б. Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве / Т. Б. Ильина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 54-59.
Аннотация: В статье описываются актуальные в поликультурном образовании профессионально важные качества педагогов как специалистов по поликультурности. Обосновываются принципы, стратегии, методы обучения и критерии оценки успешного развития профессионально важных качеств.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИКА ВЗРОСЛЫХ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АНДРАГОГИКА
ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1157
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-02-09.pdf351,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.