Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11629
Название: Представления о карьерной самоэффективности студентов разных форм обучения: (на примере направления "Психология"
Другие названия: Presentation on career self-efficacy of studentsof different forms of learning
Авторы: Дубровина, О. И.
Богданова, М. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дубровина О. И. Представления о карьерной самоэффективности студентов разных форм обучения : (на примере направления "Психология" / О. И. Дубровина, М. В. Богданова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 3. — С. 74-79.
Аннотация: Статья посвящена изучению саморазвития личности студента в условиях перехода на новые формы образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
КАРЬЕРНАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
СТУДЕНТЫ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11629
DOI: 10.26170/po19-03-11
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-03-11.pdf691,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.