Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасиленко, О. И.ru
dc.contributor.authorМакеева, С. О.ru
dc.contributor.authorПылайкина, В. П.ru
dc.contributor.authorШехтман, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2019-04-18T09:54:36Z-
dc.date.available2019-04-18T09:54:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationText interpretation : методическое пособие по интерпретации текста / О. И. Василенко [и др.] ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. англ. яз., методики и преподавания. — Екатеринбург : [б. и.], 2018. — Режим доступа: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11646.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-1107-6-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11646-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТАru
dc.subjectДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИru
dc.subjectАНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectАНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙru
dc.titleText interpretation: методическое пособие по интерпретации текстаru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeКнигаru
local.localtypeУчебникru
local.identifier.bibrecRU/USPU/CDROM_AUDIO/2754-
Располагается в коллекциях:Учебники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uch00284.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.