Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11654
Название: Новые направления развития наставничества в РФ
Авторы: Долженко, Р. А.
Сальцев, А. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Долженко Р. А. Новые направления развития наставничества в РФ / Долженко Руслан Алексеевич, Сальцев Андрей Александрович // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 6-12.
Аннотация: Рассмотрено содержание наставничества как вида деятельности, представлены современные подходы к выделению типов наставников, их роли и функций в современных условиях. Основой для анализа послужили работы отечественных и зарубежных исследователей, опыт крупных российских компаний в развитии системы наставничества для передачи опыта от действующих сотрудников к новым, а также наработки во взаимодействии педагогов с обучаемыми в вузовских, школьных и прочих образовательных организациях.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА
НАСТАВНИКИ
НАСТАВНИЧЕСТВО
ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ
ВИЗИОНЕРСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11654
DOI: 10.26170/po18-09-01
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-09-01.pdf692,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.