Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11656
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Водяха, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Водяха, Ю. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-25T06:03:33Z | - |
dc.date.available | 2019-04-25T06:03:33Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Водяха С. А. Особенности математической тревожности у креативных школьников / Водяха Сергей Анатольевич, Водяха Юлия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 80-85. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11656 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы математической тревожности как неосознаваемой тенденции стрессовой реакции при изучении математики, которая может мешать манипулированию числами и решать математические задачи в различных повседневных и учебных ситуациях. Авторы на основе теоретического анализа предположили, что креативные школьники будут проявлять некоторые особенности проявления математической тревожности. В ходе исследования было выявлено, что стремление отказываться от шаблонов восприятия и использовать оригинальные способы решения проблемной ситуации способствуют существенному снижению стремления избегать ситуаций, требующих счетных операций и использования комбинаторного мышления. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНЫЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.title | Особенности математической тревожности у креативных школьников | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no9_ss80_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-09-11 | - |
local.description.firstpage | 80 | - |
local.description.lastpage | 85 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-11.pdf | 651,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.