Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11656
Title: | Особенности математической тревожности у креативных школьников |
Authors: | Водяха, С. А. Водяха, Ю. Е. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Водяха С. А. Особенности математической тревожности у креативных школьников / Водяха Сергей Анатольевич, Водяха Юлия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 80-85. |
Abstract: | Рассматриваются основные теоретические аспекты проблемы математической тревожности как неосознаваемой тенденции стрессовой реакции при изучении математики, которая может мешать манипулированию числами и решать математические задачи в различных повседневных и учебных ситуациях. Авторы на основе теоретического анализа предположили, что креативные школьники будут проявлять некоторые особенности проявления математической тревожности. В ходе исследования было выявлено, что стремление отказываться от шаблонов восприятия и использовать оригинальные способы решения проблемной ситуации способствуют существенному снижению стремления избегать ситуаций, требующих счетных операций и использования комбинаторного мышления. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КРЕАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКИ КРЕАТИВНЫЕ ШКОЛЬНИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11656 |
DOI: | 10.26170/po18-09-11 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-11.pdf | 651,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.