Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11658
Title: Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа
Authors: Зеер, Э. Ф.
Ларионова, С. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зеер Э. Ф. Психологические особенности саморегуляции курсантов образовательных организаций деонтологического типа / Зеер Эвальд Фридрихович, Ларионова Светлана Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 92-100.
Abstract: Актуальность предложенной темы обусловлена потребностью в разработке новых, нетрадиционных средств повышения успешности служебной (учебной) деятельности обучающихся вузов деотологического типа, используя методы психической саморегуляции в соответствии со спецификой профессиональной подготовки. Основной задачей становится формирование профессионально значимых качеств, необходимых для успешной деятельности, поэтому в течение всего периода обучения в вузе необходимо обучать курсантов навыкам эмоционально-волевой саморегуляции.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ДЕОНТОЛОГИЯ
ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУРСАНТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11658
DOI: 10.26170/po18-09-13
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-09-13.pdf619,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.