Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11659
Title: Исследование субъективного ощущения одиночества и адаптивности у студентов
Authors: Любякин, А. А.
Бердюгина, О. Г.
Дубинина, Н. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Любякин А. А. Исследование субъективного ощущения одиночества и адаптивности у студентов / Любякин Анатолий Александрович, Бердюгина Ольга Георгиевна, Дубинина Наталья Олеговна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 101-107.
Abstract: О изучении взаимосвязи психологического одиночества и значимых личностных качеств, влияющих на процесс и результаты адаптации. Рассмотрены теоретические аспекты психологического одиночества и адаптации. Опираясь на методологию феноменологического подхода к изучению одиночества, авторы видят одну из ключевых причин актуализации проблемы одиночества в усложнившихся процессах адаптации. Адаптация низкого уровня или дезадаптация приводят к отчуждению от социальной среды, других людей, к самоотчуждению, субъективному ощущению одиночества.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
ОДИНОЧЕСТВО
УРОВНИ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11659
DOI: 10.26170/po18-09-14
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-09-14.pdf552,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.