Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11661
Title: Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски
Authors: Максимова, Н. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Максимова Н. А. Инклюзивное образование в России : история, состояние и риски / Н. А. Максимова // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 113-120.
Abstract: Кратко представлена в историческом аспекте динамика отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии. Авторы стремились сопоставить и охарактеризовать основные виды обучения людей с особыми образовательными потребностями в современных условиях отечественного образования. Проведена систематизация разных подходов к исследованию сущностных характеристик обучения лиц с особыми образовательными потребностями. Выявлены основные тенденции развития инклюзивного образования в России. Установлены наиболее распространенные проблемы внедрения интегрированного обучения в образовательную организацию. Авторы приходят к выводу, что проблема отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии была актуальна на всех этапах функционирования отечественной системы образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — РОСCИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11661
DOI: 10.26170/po18-09-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-09-16.pdf595,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.