Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11661
Title: | Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски |
Authors: | Максимова, Н. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Максимова Н. А. Инклюзивное образование в России : история, состояние и риски / Н. А. Максимова // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 113-120. |
Abstract: | Кратко представлена в историческом аспекте динамика отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии. Авторы стремились сопоставить и охарактеризовать основные виды обучения людей с особыми образовательными потребностями в современных условиях отечественного образования. Проведена систематизация разных подходов к исследованию сущностных характеристик обучения лиц с особыми образовательными потребностями. Выявлены основные тенденции развития инклюзивного образования в России. Установлены наиболее распространенные проблемы внедрения интегрированного обучения в образовательную организацию. Авторы приходят к выводу, что проблема отношения общества и государства к людям с отклонениями в развитии была актуальна на всех этапах функционирования отечественной системы образования. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ — РОСCИЯ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11661 |
DOI: | 10.26170/po18-09-16 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-16.pdf | 595,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.