Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11662
Title: | Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи |
Authors: | Токарская, Л. В. Тенкачева, Т. Р. Григорьева, Д. И. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Токарская Л. В. Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи / Токарская Людмила Валерьевна, Тенкачева Татьяна Рашитовна, Григорьева Дарья Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 121-130. |
Abstract: | Описываются результаты исследования жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Выбор лиц с тяжелыми нарушениями речи обусловлен, прежде всего, высокой представленностью этой категории детей и подростков в популяции и возможностью успешной социализации и интеграции их в общество. Всего в работе приняли участие 46 подростков (34 юноши и 11 девушек), обучающихся в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ ПРИТЯЗАНИЯ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПСИХОЛОГИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11662 |
DOI: | 10.26170/po18-09-17 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-17.pdf | 760,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.