Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11662
Title: Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи
Authors: Токарская, Л. В.
Тенкачева, Т. Р.
Григорьева, Д. И.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Токарская Л. В. Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи / Токарская Людмила Валерьевна, Тенкачева Татьяна Рашитовна, Григорьева Дарья Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 121-130.
Abstract: Описываются результаты исследования жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Выбор лиц с тяжелыми нарушениями речи обусловлен, прежде всего, высокой представленностью этой категории детей и подростков в популяции и возможностью успешной социализации и интеграции их в общество. Всего в работе приняли участие 46 подростков (34 юноши и 11 девушек), обучающихся в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПОДРОСТКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
ПРИТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11662
DOI: 10.26170/po18-09-17
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-09-17.pdf760,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.