Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11663
Title: Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования
Authors: Филютина, Т. Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Филютина Т. Н. Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования / Филютина Татьяна Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 131-137.
Abstract: В инклюзивном образовании специалисты создают условия для реализации программ, соответствующих образовательным потребностям детей дошкольного возраста с условно нормативным уровнем развития и ограниченными возможностями здоровья. Раздел "Игра" на этапе дошкольного детства реализуется в работе со всеми категориями детей. Важное содержание данного раздела отведено сюжетно-ролевым играм. В статье говорится о наличии двух устойчивых тенденций в игровом поведении людей на современном этапе, о факторах, имеющих отрицательное влияние на развитие игры. Автор статьи считает, что для развития сюжетно-ролевой игры как деятельности важны классические подходы к руководству игрой в дошкольной педагогике и специальные подходы из специальной дошкольной педагогики. Особенно актуальным становится повышение уровня игровой компетенции педагогов и родителей на современном этапе, так как на смену сюжетно-ролевой игре пришли современные компьютерные и видеоигры.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУКОВОДСТВА ИГРОЙ
ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11663
DOI: 10.26170/po18-09-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-09-18.pdf484,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.