Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11667
Title: | Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиков |
Authors: | Соколова, О. Л. Каримова, Г. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Соколова О. Л. Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиков / Соколова Ольга Леонидовна, Каримова Гузель Адибовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 151-155. |
Abstract: | Статья представляет собой рецензию на учебно-методическое пособие доцента кафедры романских языков УрГПУ М. В. Плотниковой "Грамматика французского языка: согласование глагольных форм". Освоение этой грамматической темы представляет значительную сложность и требует внимательной и детальной проработки. Важность предупреждения типичных ошибок на согласование глагольных форм в устной и письменной речи преподавателей, переводчиков, а также всех желающих изучать французский язык на продвинутом уровне и сдать международный экзамен по французскому языку. |
Keywords: | ПЛОТНИКОВА МАРИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА (КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК; ДОЦЕНТ) ГРАММАТИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА: СОГЛАСОВАНИЕ ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ВУЗЫ СОГЛАСОВАНИЕ ПРИЧАСТИЙ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПОДГОТОВКА ПЕРЕВОДЧИКОВ ГРАММАТИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11667 |
DOI: | 10.26170/po18-09-21 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-21.pdf | 474,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.