Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11670
Title: Организация методической работы в детском саду как инструмент управления кадровым потенциалом персонала дошкольного кадрового учреждения
Authors: Блинова, О. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Блинова О. А. Организация методической работы в детском саду как инструмент управления кадровым потенциалом персонала дошкольного кадрового учреждения / Блинова Олеся Александровна, Бедрина Елена Викторовна, Сабирова Елена Сергеевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 38-43.
Abstract: Процесс реформирования и модернизации системы современного российского образования предъявляет к педагогам все новые требования, одним из которых является постоянное развитие своих возможностей и способностей. Развитие кадрового потенциала персонала образовательного учреждения нуждается в грамотной организации и управлении этим процессом. Данная статья посвящена проблеме управления кадровым потенциалом персонала дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Актуальность данной проблемы обусловлена требованиями, предъявляемыми к дошкольному образованию как со стороны государства, ФГОС ДО, профессионального стандарта педагога, так и со стороны родителей (законных представителей) обучающихся по общеобразовательным программам ДО.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11670
DOI: 10.26170/po18-09-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-09-05.pdf477,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.