Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11675
Title: Развитие школьного образования в Казахской ССР: ценностно-критическое осмысление исторического опыта
Other Titles: 2079-8717
Authors: Гузненко, З. И.
Чучула, Н. М.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гузненко З. И. Развитие школьного образования в Казахской ССР: ценностно-критическое осмысление исторического опыта / Гузненко Зинаида Ивановна, Чучула Наталья Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 6-15.
Abstract: Представлен положительный опыт развития школьного образования в советской республике Казахстан как актуальный в контексте развивающегося сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, государствами-соседями, идущего на современном этапе под лозунгом "Россия и Казахстан — стратегические партнеры". Приведены исторические факты, характеризующие процесс развития образования в советском Казахстане как организованный и последовательный. Приведены статистические данные о грамотности населения, количественном росте школ, ученических контингентов, численности учителей в советском Казахстане, что, в сравнении с соответствующими показателями по СССР и РСФСР, убедительно свидетельствует не только о целенаправленной образовательной политике в советском государстве в целом, но и об особом внимании к развитию образования в советских республиках.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — КАЗАХСТАН — 20 В.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
УЧИТЕЛЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11675
DOI: 10.26170/po18-10-01
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-10-01.pdf648,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.