Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11679
Title: Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языку
Other Titles: 2079-8717
Authors: Ковалева, А. Г.
Анчугова, О. В.
Зарифуллина, Д. П.
Курманова, Д. И.
Ткачева, М. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Методика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab для обучения студентов иностранному языку / А. Г. Ковалева [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 90-95.
Abstract: В современном образовательном процессе часто используются электронные образовательные платформы, в том числе и для обучения иностранному языку. Практика использования электронной образовательной платформы MyGrammarLab доказывает, что даже готовые аутентичные курсы иностранного языка позволяют реализовывать методику обучения иностранному языку по индивидуальной траектории.
Keywords: MYGRAMMARLAB (ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11679
DOI: 10.26170/po18-10-13
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-10-13.pdf611,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.