Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11681
Title: | Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии |
Other Titles: | 2079-8717 |
Authors: | Мартыненко, Т. П. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Мартыненко Т. П. Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии / Мартыненко Татьяна Петровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 102-106. |
Abstract: | Рассматривается процесс формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии. Целью настоящей работы является разработка модели формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии и ее научное обоснование. Автор рассматривает готовность будущих педагогов к профессиональному самообразованию на основе веб-квест технологии как интегральное динамическое свойство личности, систему качеств личности, социальных установок, мотивации, необходимых для реализации перспективных направлений, обеспечивающих эффективность деятельности будущего педагога с использованием веб-квест технологии. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11681 |
DOI: | 10.26170/po18-10-15 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-10-15.pdf | 606,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.