Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11681
Title: Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии
Other Titles: 2079-8717
Authors: Мартыненко, Т. П.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мартыненко Т. П. Модель формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии / Мартыненко Татьяна Петровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 102-106.
Abstract: Рассматривается процесс формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии. Целью настоящей работы является разработка модели формирования готовности к профессиональному самообразованию будущих педагогов на основе веб-квест технологии и ее научное обоснование. Автор рассматривает готовность будущих педагогов к профессиональному самообразованию на основе веб-квест технологии как интегральное динамическое свойство личности, систему качеств личности, социальных установок, мотивации, необходимых для реализации перспективных направлений, обеспечивающих эффективность деятельности будущего педагога с использованием веб-квест технологии.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
ВЕБ-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11681
DOI: 10.26170/po18-10-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-10-15.pdf606,74 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.