Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11688
Title: Краткие психометрические сведения о новой проективной интегрально-модульной диагностической системе «БУК-МИФ v.7.2»
Other Titles: 2079-8717
Authors: Смирнов, А. В.
Гвардыченко, В. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Смирнов А. В. Краткие психометрические сведения о новой проективной интегрально-модульной диагностической системе «БУК-МИФ v.7.2» / Смирнов Александр Васильевич, Гвардыченко Вячеслав Валентинович // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 35-43.
Abstract: Анализируя проблему диагностики и измерения управленческих способностей педагогических кадров, авторы отмечают, что традиционная технология диагностики и оценки оказывается громоздкой, многоступенчатой, затратной по времени, а методы не всегда отличаются экологической валидностью. Кроме того, часто за рамками диагностики остаются вопросы благонадежности, такие, например, как склонность к девиантному и асоциальному поведению; склонность к криминальным деяниям различной мотивации и прогнозирование этой мотивации. Не менее остро стоят задачи выявления лиц с паразитическим стилем поведения, работников, обслуживающих интересы третьей стороны. Откликаясь на обозначенную проблематику, авторы статьи представляют вниманию читателей краткие сведения о своей новой психодиагностической методике — системе "БУК-МИФ", разработанной в ходе специализированных исследований, построенной на принципе модульно-интегральной схемы.
Keywords: БУК-МИФ (ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА)
ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТБОР КАДРОВ
ОЦЕНКА КАДРОВ
ПСИХОМЕТРИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11688
DOI: 10.26170/po18-10-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-10-06.pdf624,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.