Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11691
Title: | Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста |
Other Titles: | 2079-8717 |
Authors: | Коротаева, Е. В. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Коротаева Е. В. Вербализация образа Родины в восприятии детей дошкольного возраста / Коротаева Евгения Владиславовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 61-66. |
Abstract: | Формирование образа Родины у подрастающего поколения является одной из актуальных проблем в процессе социального познания. Каждый возрастной период в этом процессе имеет собственную специфику (когнитивную, эмоциональную, поведенческую), которую необходимо учитывать при выстраивании соответствующей педагогической деятельности. Особое место в этом процессе занимает вербализация, которая в дошкольном периоде выполняет не только инструментальную, но и субстанциальную — формирующую, развивающую — роль. Сложность вербализации образа родины у детей дошкольного возраста заключается в том, что столь значимое для социального развития ребенка понятие, как Родина, оказывается не связанным с конкретными понятиями и явлениями в непосредственном окружении дошкольника. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ РОДИНА ОБРАЗ РОДИНЫ ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВ ФУНКЦИИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11691 |
DOI: | 10.26170/po18-10-09 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-10-09.pdf | 480,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.