Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯн Байлинru
dc.contributor.authorСюань Чжиъиньru
dc.contributor.authorДзюба, Е. В.ru
dc.contributor.authorYang Bailingen
dc.contributor.authorDziuba, E. V.en
dc.contributor.authorXuan Zhiyinen
dc.date.accessioned2019-05-24T07:09:14Z-
dc.date.available2019-05-24T07:09:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯн Байлин. Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного : (на примере ориентационного концепта МЕСТО) / Ян Байлин, Сюань Чжиъинь, Е. В. Дзюба // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 117-125.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11728-
dc.description.abstractThe article attempts at describing conceptual content of a linguo-mental unit “place” in Russian linguistic worldview. The methodology of this research is based on the ideas of S.G. Vorkachev, V.I. Karasik and other researchers (particularly those interested in linguoconceptology). They single out three components in the structure of a concept: “meaningful”, imagery and value-based. The key method in this research is the method of conceptual analysis; subsidiary methods include the method of lexicographic analysis, the method of verbal associative experiment, contextual method in combination with sampling from the Russian National Corpus. The choice of methods is determined by the material of this research: explanatory dictionaries of the Russian language (historical and contemporary ones), associative dictionary, the data of the verbal associative experiment and the Russian National Corpus.en
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка описать концептуальное содержание лингвоментального феномена место в русской языковой картине мира.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectКОНЦЕПТЫru
dc.subjectМЕСТАru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЛИНГВОДИДАКТИКАru
dc.subjectCONCEPTSru
dc.subjectPLACESru
dc.subjectLANGUAGE PICTURE OF THE WORLDru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGE TEACHING METHODSru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOLru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectCONCEPTUAL MEANINGSru
dc.subjectLINGVODIDACTICSru
dc.titleЛингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)ru
dc.title.alternativeLinguo-didactic potential of concept analysisfor teaching Russian as a foreign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-04-16-
local.description.firstpage117-
local.description.lastpage125-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-16.pdf967,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.