Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11729
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, М. А.ru
dc.contributor.authorVorobyova, M. A.en
dc.date.accessioned2019-05-24T07:09:14Z-
dc.date.available2019-05-24T07:09:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВоробьева М. А. Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактика / М. А. Воробьева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 126-132.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11729-
dc.description.abstractToday, with various changes in education, approaches to learning, not taking into account the individual characteristics of children, almost every third schoolchild is experiencing difficulties in learning. If earlier it was believed that the child was “difficult” because of the unfavorable home environment, because of the wrong approaches in upbringing and education, nowadays children from good, prosperous families also have difficulties. This article discusses the concept of “attention deficit disorder”, which is characterized by inattention, excessive motor activity and impulsivity. It justifies how important it is to draw the attention of specialists to children with this syndrome, conduct psychodiagnostics, identify problems and develop a program to correct mental disorders of the brain.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается понятие "синдром дефицита внимания", который характеризуется невнимательностью, двигательной чрезмерной активностью и импульсивностью. Представлены результаты психодиагностики детей младшего школьного возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectТРУДНОСТИ ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectИМПУЛЬСИВНОСТЬru
dc.subjectATTENTION DEFICIT DISORDERru
dc.subjectLEARNING DIFFICULTIESru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL DIAGNOSISru
dc.subjectBEHAVIOR CORRECTIONru
dc.subjectPSYCHOCORRECTIONAL PROGRAMSru
dc.subjectDIFFICULTIES OF BEHAVIORru
dc.subjectYOUNGER STUDENTSru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.titleПроблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактикаru
dc.title.alternativeProblems of teaching children with syndrome of attention deficiency and their preventionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-04-17-
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage132-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-17.pdf724,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.