Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11729
Название: Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактика
Другие названия: Problems of teaching children with syndrome of attention deficiency and their prevention
Авторы: Воробьева, М. А.
Vorobyova, M. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воробьева М. А. Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактика / М. А. Воробьева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 126-132.
Аннотация: Today, with various changes in education, approaches to learning, not taking into account the individual characteristics of children, almost every third schoolchild is experiencing difficulties in learning. If earlier it was believed that the child was “difficult” because of the unfavorable home environment, because of the wrong approaches in upbringing and education, nowadays children from good, prosperous families also have difficulties. This article discusses the concept of “attention deficit disorder”, which is characterized by inattention, excessive motor activity and impulsivity. It justifies how important it is to draw the attention of specialists to children with this syndrome, conduct psychodiagnostics, identify problems and develop a program to correct mental disorders of the brain.
В данной статье рассматривается понятие "синдром дефицита внимания", который характеризуется невнимательностью, двигательной чрезмерной активностью и импульсивностью. Представлены результаты психодиагностики детей младшего школьного возраста.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
ТРУДНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
ATTENTION DEFICIT DISORDER
LEARNING DIFFICULTIES
PSYCHOLOGICAL DIAGNOSIS
BEHAVIOR CORRECTION
PSYCHOCORRECTIONAL PROGRAMS
DIFFICULTIES OF BEHAVIOR
YOUNGER STUDENTS
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11729
DOI: 10.26170/po19-04-17
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-17.pdf724,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.