Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11739
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Копылова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Kopylova, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2019-05-24T07:09:16Z | - |
dc.date.available | 2019-05-24T07:09:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Копылова Е. В. Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО / Е. В. Копылова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 50-57. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11739 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the specific features of implementation of the nature-aligned foreign language teaching in the context of the Federal State Educational Standards of the preschool education. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности реализации природосообразного обучения иностранному языку дошкольников в контексте ФГОС ДО. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРИРОДО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ПРИРОДА | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE EDUCATION | ru |
dc.subject | NATURE-ACTIVITY APPROACH | ru |
dc.subject | GENERAL TEACHING PRINCIPLES | ru |
dc.subject | METHODOLOGICAL PRINCIPLES | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL COMPLEXES | ru |
dc.subject | METHODICAL COMPLEXES | ru |
dc.subject | FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDS | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGES | ru |
dc.subject | BASIC FOREIGN LANGUAGE TRAINING | ru |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS | ru |
dc.title | Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО | ru |
dc.title.alternative | The principles of nature-aligned foreign language teaching of preschoolers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-04-06 | - |
local.description.firstpage | 50 | - |
local.description.lastpage | 57 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-04-06.pdf | 721,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.