Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11741
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГусева, А. Х.ru
dc.contributor.authorGuseva, A. H.en
dc.date.accessioned2019-05-24T07:09:16Z-
dc.date.available2019-05-24T07:09:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГусева А. Х. Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии перевода / А. Х. Гусева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 64-69.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11741-
dc.description.abstractThe publication is devoted to the structuring of foreign language hypertext, the principles of linguistic processing of scientific texts of humanitarian subjects with the purpose of translation, describes the method of working with the corpus of texts used in practical classes on the subject “Translation of scientific texts of humanitarian subjects”, which allows defining possible subjects of graduate qualification work of undergraduates. The paper presents a cognitive model of translation, commented on the very concept of hypertext and hypertext as a text corpus processing technology. The terminological apparatus used in linguistics and translation studies is analyzed in the context of hyper-text format editing, text corpus design, and the development of a lexicographic database.en
dc.description.abstractСтатья посвящена технологии структурирования иноязычного гипертекста, приведены принципы лингвистической обработки научных текстов гуманитарной тематики с целью перевода, описана методика работы с корпусом текстов, применяемая на практических занятиях по дисциплине "Перевод научных текстов гуманитарной тематики".ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectГИПЕРТЕКСТЫru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ИНТРЕРРЕДАКТИРОВАНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ВУЗЕru
dc.subjectПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУru
dc.subjectПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectEDUCATIONAL EDUCATIONAL PROCESSru
dc.subjectINFORMATION ENVIRONMENTru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectSCIENTIFIC TEXTSru
dc.subjectHYPERTEXTru
dc.subjectLINGUISTIC PROCESSINGru
dc.subjectSCTECHNOLOGY OF EDITORIAL EDITINGru
dc.subjectTECHNOLOGY OF EDITORIAL EDITINGru
dc.subjectEDUCATIONAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectTRANSLATION STUDIESru
dc.subjectTRANSLATION TRAININGru
dc.titleКогнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии переводаru
dc.title.alternativeTranslation strategy: building technology and cognitive toolsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-04-08-
local.description.firstpage64-
local.description.lastpage69-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-08.pdf677,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.