Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11742
Название: Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образовании
Другие названия: A topical view on the problem of continuityin higher professional education
Авторы: Зайцева, В. В.
Крычковская, А. Г.
Рожина, Т. Д.
Степанова, О. С.
Zaitseva, V. V.
Krychkovskaya, A. G.
Rozhina, T. D.
Stepanova, O. S.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образовании / В. В. Зайцева [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 70-78.
Аннотация: The article deals with an innovative solution to the problem of continuity in higher professional education with regard to the foreign language teaching of students of non-language specialities, namely, introducing minors with linguistic vocational focus. By examining the results of the survey conducted among master's degree students of Ural Federal University the authors have identified the difficulty experienced by their majority when resuming the foreign language education after completion of this course in the second year of study.
В статье речь идет об инновационном решении проблемы непрерывности в высшем профессиональном образовании при обучении студентов неязыковых специальностей иностранному языку, а именно - организации майноров с лингвопрофессиональной направленностью.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
МАЙНОРЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
CONTINUING EDUCATION
FOREIGN LANGUAGES
CONTINUITY IN LEARNING
METHODS OF FOREIGN LANGUAGES IN HIGH SCHOO
ADDITIONAL EDUCATION
INDEPENDENT WORK
STUDENTS
MINORS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11742
DOI: 10.26170/po19-04-09
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-09.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.