Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11787
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЯнцер, О. В.ru
dc.contributor.authorСтепанова, Е. Г.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:38:59Z-
dc.date.available2019-05-24T14:38:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11787-
dc.description.abstractАвтором рассмотрена сущность смыслового чтения и выявлена его ведущая роль. Рассмотрены методические особенности формирования приемов смыслового чтения в 5-6 классах. Разработан критериально-диагностический инструмент,помогающий выявить уровень сформированности приемов смыслового чтения.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии и методики географического образованияru
dc.subjectСМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectУЧЕБНИК ГЕОГРАФИИru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.titleФормирование приемов смыслового чтения у обучающихся при работе с учебником географииru
local.departmentГеографо-биологический факультетru
local.subdepartmentКафедра географии и методики географического образованияru
local.typeмагистерская диссертацияru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stepanova.jpg145,64 kBJPEGThumbnail
View/Open
Stepanova.pdf1,56 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.