Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПоздняк, С. Н.ru
dc.contributor.authorОмелькова, Л. И.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:39:01Z-
dc.date.available2019-05-24T14:39:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11795-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются теоретические основы организации самооценочной деятельности школьников, рассматривается история развития психолого-педагогической идеи о сущности самооценки, а также принципы и методы формирвоания самооценки. Автором также рассматриваются методические условия формирвоания приёмов самооценки у школьников на уроках биологии.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии и методики географического образованияru
dc.subjectПРИЁМЫ САМООЦЕНКИru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИru
dc.titleФормирование приёмов самооценки у школьников на уроках биологии 5-го классаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentГеографо-биологический факультетru
local.subdepartmentКафедра географии и методики географического образованияru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Omelkova.jpg154,74 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Omelkova.pdf1,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.