Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11799
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСкок, Н. В.ru
dc.contributor.authorПоздина, С. Ю.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:39:02Z-
dc.date.available2019-05-24T14:39:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11799-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены сущность, образовательные возможности и методические особенности учебных проектов по географии. Также рассматриваются методические условия организации проектной деятельности для познавательного развития школьников. Кроме того, автором излагаются результаты применения материалов работы в школе.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии и методики географического образованияru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУУДru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ УУДru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙ КУРС ГЕОГРАФИИru
dc.titleУчебные проекты по географии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихсяru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentГеографо-биологический факультетru
local.subdepartmentКафедра географии и методики географического образованияru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pozdina.jpg136,38 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Pozdina.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.