Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1179
Title: Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Philosophical foundations of inclusive education in the context of the special federal state educational standard for children with disabilities
Authors: Пургина, Е. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Пургина Е. И. Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Пургина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 152-156.
Abstract: В статье рассматриваются философско-методологические основы инклюзивного образования, анализируются положения Концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограничениями здоровья как инструмента для практической реализации идей инклюзии.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АКСИОЛОГИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
СФГОС
ИНКЛЮЗИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1179
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-02-29.pdf253,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.