Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1179
Title: | Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Other Titles: | Philosophical foundations of inclusive education in the context of the special federal state educational standard for children with disabilities |
Authors: | Пургина, Е. И. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Пургина Е. И. Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Пургина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 152-156. |
Abstract: | В статье рассматриваются философско-методологические основы инклюзивного образования, анализируются положения Концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограничениями здоровья как инструмента для практической реализации идей инклюзии. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКСИОЛОГИЯ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ СФГОС ИНКЛЮЗИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1179 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-02-29.pdf | 253,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.