Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11801
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Стрекопытова, И. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Улезко, Ю. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-05-24T14:39:03Z | - |
dc.date.available | 2019-05-24T14:39:03Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11801 | - |
dc.description.abstract | В первой главе работы рассматриваются вопросы истории становления эвристического обучения, его цель и методические особенности применения в современном образовательном пространстве, а также классификация методов эвристического обучения. Во второй главе работы автор рассматривает эвристические методы и возможности их применения в учебном процессе по биологии. В третьей главе приведено описание организации и результатов экспериментального обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра географии и методики географического образования | ru |
dc.subject | ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ | ru |
dc.title | Методические условия применения эвристических методов обучения на уроках биологии | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Географо-биологический факультет | ru |
local.subdepartment | Кафедра географии и методики географического образования | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ulezko.jpg | 130,08 kB | JPEG | View/Open | |
Ulezko.pdf | 1,56 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.