Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11801
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСтрекопытова, И. Ю.ru
dc.contributor.authorУлезко, Ю. Д.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:39:03Z-
dc.date.available2019-05-24T14:39:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11801-
dc.description.abstractВ первой главе работы рассматриваются вопросы истории становления эвристического обучения, его цель и методические особенности применения в современном образовательном пространстве, а также классификация методов эвристического обучения. Во второй главе работы автор рассматривает эвристические методы и возможности их применения в учебном процессе по биологии. В третьей главе приведено описание организации и результатов экспериментального обучения.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии и методики географического образованияru
dc.subjectЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИru
dc.titleМетодические условия применения эвристических методов обучения на уроках биологииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentГеографо-биологический факультетru
local.subdepartmentКафедра географии и методики географического образованияru
local.typeМагистерская диссертацияru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ulezko.jpg130,08 kBJPEGThumbnail
View/Open
Ulezko.pdf1,56 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.