Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11808
Название: Формирование диалогической детей у детей среднегг дошкольного возраста в процессе освоения художественной литературы
Авторы: Еланцева, Н. Ю.
Научный руководитель: Привалова, С. Е.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В ВКР представлено теоретическое обоснование и разработка комплекса упражнений, направленных на формирование диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процесе освоения художественной литературы. Работа имеет практическую значимость. Тема работы актуальна.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11808
Источники: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Elantseva.jpg494 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Elantseva.pdf1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.