Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1181
Название: | Социальная направленность педагогических реформ Екатерины Великой |
Другие названия: | Social orientation of pedagogical reforms of Catherine the Great |
Авторы: | Стародубцев, М. П. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Стародубцев М. П. Социальная направленность педагогических реформ Екатерины Великой / М. П. Стародубцев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 162-166. |
Аннотация: | В статье рассматриваются педагогические взгляды Екатерины II, которые имели ярко выраженную социальную направленность и были инструментом в ее социальной политике. |
Ключевые слова: | ЕКАТЕРИНА II (ИМПЕРАТРИЦА РОССИЙСКАЯ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 18 В. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКИЕ ИМПЕРАТРИЦЫ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1181 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-02-31.pdf | 269,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.