Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1181
Название: Социальная направленность педагогических реформ Екатерины Великой
Другие названия: Social orientation of pedagogical reforms of Catherine the Great
Авторы: Стародубцев, М. П.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Стародубцев М. П. Социальная направленность педагогических реформ Екатерины Великой / М. П. Стародубцев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 162-166.
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические взгляды Екатерины II, которые имели ярко выраженную социальную направленность и были инструментом в ее социальной политике.
Ключевые слова: ЕКАТЕРИНА II (ИМПЕРАТРИЦА РОССИЙСКАЯ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 18 В.
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
РОССИЙСКИЕ ИМПЕРАТРИЦЫ
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1181
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-02-31.pdf269,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.