Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1181
Title: Социальная направленность педагогических реформ Екатерины Великой
Other Titles: Social orientation of pedagogical reforms of Catherine the Great
Authors: Стародубцев, М. П.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Стародубцев М. П. Социальная направленность педагогических реформ Екатерины Великой / М. П. Стародубцев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 162-166.
Abstract: В статье рассматриваются педагогические взгляды Екатерины II, которые имели ярко выраженную социальную направленность и были инструментом в ее социальной политике.
Keywords: ЕКАТЕРИНА II (ИМПЕРАТРИЦА РОССИЙСКАЯ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 18 В.
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
РОССИЙСКИЕ ИМПЕРАТРИЦЫ
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1181
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-02-31.pdf269,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.