Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1181
Title: | Социальная направленность педагогических реформ Екатерины Великой |
Other Titles: | Social orientation of pedagogical reforms of Catherine the Great |
Authors: | Стародубцев, М. П. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Стародубцев М. П. Социальная направленность педагогических реформ Екатерины Великой / М. П. Стародубцев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 162-166. |
Abstract: | В статье рассматриваются педагогические взгляды Екатерины II, которые имели ярко выраженную социальную направленность и были инструментом в ее социальной политике. |
Keywords: | ЕКАТЕРИНА II (ИМПЕРАТРИЦА РОССИЙСКАЯ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 18 В. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИЙСКИЕ ИМПЕРАТРИЦЫ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1181 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-02-31.pdf | 269,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.