Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1185
Название: Оценочная деятельность педагога как фактор обеспечения личностного роста дошкольника
Другие названия: Evaluation by the teacher as a factor of personal growth of preschoolers
Авторы: Царегородцева, Е. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Царегородцева Е. А. Оценочная деятельность педагога как фактор обеспечения личностного роста дошкольника / Е. А. Царегородцева // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 1. — С. 189-192.
Аннотация: В статье рассматривается личностный рост ребенка дошкольного возраста. Раскрывается влияние оценочных высказываний воспитателей в зависимости от цели педагогического взаимодействия с дошкольниками.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА
ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ
ОЦЕНОЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1185
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-01-33.pdf141,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.