Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДемышева, А. С.ru
dc.contributor.authorУдарцева, О. А.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:40:42Z-
dc.date.available2019-05-24T14:40:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11880-
dc.description.abstractТема работы актуальна. Представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных умений и комплекс мероприятий по формированию данных умений.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectРЕЧЬru
dc.subjectУМЕНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯru
dc.titleФормирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возрастаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
local.type44.03.01 Педагогическое образование профиль "Управление дошкольным образованием"opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Udartseva.jpg354,68 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Udartseva.pdf1,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.