Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11908
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВуколова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorДухно, Е. О.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:40:52Z-
dc.date.available2019-05-24T14:40:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11908-
dc.description.abstractВ ВКР рассмотрено формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире. Работа имеет практическую значимость. Тема работы актуальна.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детстваru
dc.subjectДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОКРУЖАЮЩИЙ МИРru
dc.titleФормирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем миреru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детстваru
local.type44.03.01 Педагогическое образование. Управление дошкольным образованиемopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10DuhnoEO.jpg86,2 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10DuhnoEO.pdf744,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.