Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1191
Название: Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства
Другие названия: Formation of service competences of the employee in the sphere of hospitality
Авторы: Радыгина, Е. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Радыгина Е. Г. Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства / Е. Г. Радыгина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 45-49.
Аннотация: В статье раскрывается содержание сервисных компетенций работника сферы гостеприимства. Приводится комплекс методов диагностики сервисных компетенций. Выделяются педагогические условия формирования сервисных компетенций в образовательном процессе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СЕРВИСНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
СТУДЕНТЫ
СФЕРА ГОСТЕПРИИМСТВА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1191
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-03-08.pdf313,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.