Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1191
Title: Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства
Other Titles: Formation of service competences of the employee in the sphere of hospitality
Authors: Радыгина, Е. Г.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Радыгина Е. Г. Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства / Е. Г. Радыгина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 45-49.
Abstract: В статье раскрывается содержание сервисных компетенций работника сферы гостеприимства. Приводится комплекс методов диагностики сервисных компетенций. Выделяются педагогические условия формирования сервисных компетенций в образовательном процессе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СЕРВИСНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
СТУДЕНТЫ
СФЕРА ГОСТЕПРИИМСТВА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1191
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-03-08.pdf313,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.