Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11925
Title: | Методика развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста на занятиях музыкальной ритмики |
Authors: | Перепелкина, М. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Трубникова, Н. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Для современного общества одной из основных задач является воспитание здорового подрастающего поколения с высоким уровнем физических качеств. Необходимо обеспечить оптимальную реализацию двигательной деятельности, направленную на всестороннее гармоничное развитие в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Огромное значение для любого человека имеет разносторонне развитие физических способностей, что обусловлено возможностью их применения в абсолютно любой сфере человеческой деятельности, например, в трудовом процессе, в различных условиях среды. Особенно важно значение они имею для детей, значимость их развития усиливается и в ви-ду того, что здоровье детей в нашей стране на современном этапе становится на высочайший уровень и, следовательно, оно является большой ценностью а также существенным условием для полноценной жизни в будущем. Хорошее и крепкое здоровье вкупе с отлично развитыми физическими качествами способствуют достижению высокого уровня развития физических качеств. |
Keywords: | МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ГИБКОСТЬ КАК ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11925 |
Origin: | Кафедра теории и методики физической культуры и спорта |
Institute: | Факультет физической культуры, спорта и безопасности |
Department: | Кафедра теории и методики физической культуры и спорта |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Perepelkina.jpg | 617,56 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Perepelkina.pdf | 239,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.