Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11933
Название: | Модель психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей делинквентного подростка |
Авторы: | Бармина, А. О. |
Научный руководитель: | Устинова, Н. А. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | В работе рассматриваются особенности семейного воспитания, влияющие на становление и развитие делинквентности в подростковом возрасте. Раскрываются понятия делинквентное поведение, его уровни, факторы, влияющие на снижение воспитательной функции семьи. Было проведено исследование на выявление особенностей воспитания в семьях с делинквентным подростком. На основе полученных результатов была разработана модель психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих делинквентного подростка, и разработана программа коррекции детско-родительских отношений. |
Ключевые слова: | ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ДЕЛИНКВЕНТНОСТЬ ПОДРОСТКОВ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОДРОСТКА ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11933 |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2018Barmina.jpg | 1,22 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2018Barmina.pdf | 5,43 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.