Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУстинова, Н. А.ru
dc.contributor.authorЭсаулова, Д. С.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:41:01Z-
dc.date.available2019-05-24T14:41:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11937-
dc.description.abstractВ работе представлен теоретический анализ особенностей последствий переживания ребенком кризисных ситуаций в семье. Эмпирическая часть работы построена в форме формирующего эксперемента. В соответствии с целью исследования был подобран контингент испытуемых и методы исследования. Был проведен качественный и количественный анализ полученных данных.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.subjectСЕМЬЯru
dc.subjectКРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectСЕМЕЙНЫЙ КРИЗИСru
dc.titleПсихологическая поддержка ребенка в ситуации семейного кризисаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.type44.03.02opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2018Esaulova.jpg1,23 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2018Esaulova.pdf1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.