Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1194
Title: Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников
Other Titles: Information technologies as a sourse of information to junior schoolchildren
Authors: Воронина, Л. В.
Артемьева, В. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воронина Л. В. Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников / Л. В. Воронина, В. В. Артемьева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 62-67.
Abstract: В статье описываются возможности информационных технологий в формировании информационной компетентности младших школьников в рамках различных предметных областей.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
КОМПОНЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1194
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-03-11.pdf247,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.